ГАРАНТИЯ

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОКУПКУ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ABKONCORE!

На продукцию Abkoncore действуют следующие сроки гарантии:

Если в течение гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит замене. Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока.


ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ?


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НЕИСПРАВНОСТИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.


ГРАФИК РАБОТЫ
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:

с 10-00 до 18-00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней

E–MAIL:

Вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, отправляйте по электронной почте: service@abkoncore.ru

адрес:

123458, г. Москва, Маршала Прошлякова 30

+8 (800) 700 5829
(звонок бесплатный)